Диваны для нирваны
Перезвонить
Вам?

Гарантия

Гарантийное обслуживание мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом Украины «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.

Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в магазин, в котором была сделана покупка товара.

Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес фабрики с полной информацией о покупке (город, ИФО покупателя, магазин, название модели, ткань, и т.д.)

Условия гарантии

  1. Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
  2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте. Обратите внимание, на все модели торговой марки AMELY срок гарантии 24 месяца!
  3. Срок службы изделия - 10 лет.
  4. В случае приобретения дисконтной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  5. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.
  6. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  7. В паспорте изделия находится гарантийный талон, который служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. Талон подписывается продавцом и покупателем.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:

  • Истечение гарантийного срока.
  • Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
  • Наличие на изделии механических повреждений.
  • Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
  • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
  • Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • Использования изделия в производственных целях.
  • На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя.
  • При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.

В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Дефектами мебели не являются:

  • Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож.
  • Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  • Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
  • Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.

Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Основные беспокойства наших клиентов по поводу доставки мебели перевозчиками
и причины, почему не стоит волноваться:
  • Для заказа мебели нужна предоплата. Если отправлю деньги и не получу свою мебель, то потом придется «выбивать» деньги
  • Приедет не тот товар, который я заказывал (другой цвет, размер и т.д.)
  • В результате транспортировки мебель будет повреждена
ico
Для заказа мебели нужна предоплата. Если отправлю деньги и не получу свою мебель,
то потом придется «выбивать» деньги

Наша компания на мебельном рынке Украины более 15 лет. Мы являемся официальными дилерами более 40 мебельных фабрик. «Диваны для нирваны» - официально зарегистрированная торговая марка.

Мы дорожим нашей репутацией и любой обман с нашей стороны давно бы стал известен.

ico
Приедет не тот товар, который я заказывал (другой цвет, размер и т.д.)

Оттенки цветов на мониторе компьютера и смартфона могут незначительно отличаться от реальных цветов мебели.

Впрочем, это актуально и для любого другого товара, который заказывается через Интернет.

Цвет, размер, комплектность и другие параметры должны быть зафиксированы в договоре, либо в емейл-переписке с менеджером нашего магазина.

Мы несем материальную ответственной за то, чтобы Вы получили в точности тот товар, который был согласован и предоплачен.

ico
В результате транспортировки мебель будет повреждена

Мы страхуем Вашу мебель на тот случай, если она будет повреждена в процессе транспортировки.

Осматривайте внимательно при приеме мебели у перевозчика целостность упаковки.

Если упаковка явно повреждена и есть следы повреждения мебели, напишите акт отказа, и не принимайте поврежденную мебель.
Мы покроем все затраты за повторную пересылку товара.

Но честно говоря, такие неприятные ситуации случаются крайне редко и Вам не стоит беспокоиться.

Автомобиль для перевозки мебели