Каталог диванов

Возврат товара

Пункты статьи 9 "Закона о защите прав потребителя", говорят о том, что покупатель имеет право вернуть или обменять товар, не удовлетворяющий его по каким-либо причинам.  При этом подчеркивается, что возвращаемый товар не должен был быть в использовании. Срок возврата, гарантируемый законом - 14 дней.

Обмен и возврат товара

Мебель, которую покупатель хочет вернуть в магазин или заменить, должна отвечать ряду условий:

  • Сохранение товарного вида (товар не должен иметь никаких повреждений, царапин, не должно быть потертых мест, сколов на поверхности и т.д.);
  • Полное сохранение потребительских свойств;
  • Не нарушены пломбы;
  • Не сорваны ярлыки;
  • Не нарушена целостность упаковки;
  • В наличии прилагаемая инструкция к товару;
  • Присутствует маркировка производителя;
  • Имеется документ об оплате (чек, товарная накладная и т.д.), который был выдан при покупке.

Что касается обмена, то покупателю может быть предложен аналогичный товар. Если такового в данный момент в продаже нет, покупатель имеет приоритетное право получить его, когда товар поступит в продажу, о чем продавец должен уведомить покупателя.

Для того, чтобы получить деньги за возвращаемый товар, покупателю необходим паспорт. Стоимость возвращаемого товара возмещается при соблюдении всех вышеуказанных условий в день обращения, а если необходимой суммы в наличии нет, для возврата денег допускается семидневный срок. Если для возврата используется услуга доставки, ее оплачивает покупатель.

Какие товары не подлежат возврату?

Кабинет Министров своим постановлением утвердил перечень товаров, которые не могут быть возвращены или обменяны. В частности, это относится к купленной в нашем магазине мебели, которая была изготовлена по заказу покупателя, поскольку она имеет индивидуальные габариты или обивку. Подобный товар не подлежит ни обмену, ни возврату.

Итак, в магазине Диваны для Нирваны не производится возврат товаров, отвечающих следующим пунктам:

  • Диван был поврежден после покупки либо подвергался сборке.
  • Была повреждена или нарушена упаковка матраса.
  • Матрас имеет явные признаки пребывания в использовании.
  • Мебель была собрана или специально привезена под индивидуальный заказ.
  • Проданный товар относился к категории уцененных.

Данный перечень полностью соответствует Закону “О защите прав потребителей», Постановлению КМУ №172 от 19.03.1994 г. “О реализации отдельных положений Закона Украины  “О защите прав потребителей» и другим нормативным документам.

При получении заказчик имеет право

Прежде всего заказчик имеет право сделать заказ по собственному усмотрению, заказав или выбрав из того, что представлено в магазине, соответствующий товар. Указав все параметры (тип мебели, цвет обивки, фирму-производителя, цену, габариты и т.д.), покупатель, принимая покупку, имеет право на:

  • личное присутствие или присутствие своего представителя;
  • тщательный осмотр изделия, включая отдельные его детали;
  • проверку фасадов и стеклянных элементов, чтобы убедиться, что они не повреждены;
  • сверку комплектации изделия, его цвета и т.д. с бланком заказа.

Если мебель была принята заказчиком, то последующая замена той или иной детали проводится за его счет.

Если заказчик производит самовывоз, мебель должна быть осмотрена на складе магазина ответственным лицом. После подтверждения целостности вывозимой самостоятельно продукции поврежденные при транспортировке детали не могут заменены бесплатно.

Заказчик имеет право на сборку мебели представителями магазина Диваны для Нирваны. При этом следует помнить, что сборка является отдельной услугой, которая может быть предоставлена только после того, как произведена полная оплата стоимости товара и его доставки.

Еще одним правом покупателя является предоставление услуги доставки и заноса в квартиру или дом. Все расценки и условия указаны на нашем сайте в разделе “Доставка”.

Покупатель пользуется правом на бесплатную гарантию. Компания Диваны для Нирваны гарантирует качество своей продукции, подтверждая его сертификатами производителя и его гарантией. Чтобы реализовать это право, лучше доверить сборку мебели специалисту компании. Если же прошло больше трех дней от того момента, когда была совершена покупка, до того, как произведена проверка на целостность, бесплатная гарантия не действует. Это же относится и к мебели, которая была собрана покупателем самостоятельно.

Гарантийное обслуживание проводится не позже, чем 60 рабочих дней.

Правила эксплуатации мебели

Эксплуатация мебели должна осуществляться в соответствии с инструкцией к ней. Пользоваться мебелью необходимо строго с ее функциональным назначением. Основные требования для правильной эксплуатации:

  • Соответствующая температура (не ниже +2 C) и влажность (не выше 70%);
  • Мебель нельзя размещать в непосредственной близости с отопительными приборами;
  • Если вы хотите поставить на поверхность мебели горячую чашку, тарелку, утюг и т.д., используйте специальные подставки с теплоизоляционными свойствами;
  • Берегите мебель от механических воздействий, не ставьте на нее тяжести или предметы, имеющие острые края;
  • Не допускайте попадания на мебель не только агрессивных жидкостей, но и простой воды;
  • Для ухода за мебелью применяйте специальные средства;
  • Для установки мебели поверхность пола должна быть ровной.

Автомобиль для перевозки мебели
отзывов