бесплатно со всех телефонов Перезвонить Вам?

Ваша корзина пуста

Диваны для нирваны
0800 33 59 15бесплатно со всех телефонов
Перезвонить
Вам?

Возврат товара

Руководствуясь статьей 9 Закона «О защите прав потребителя», покупатель может совершить обмен или возврат приобретенного у нас товара в течение 14 дней с момента покупки. Процедура может быть выполнена, если соблюдены следующие пункты:

  1. Возврату или обмену подлежит исключительно новый товар, который ранее не был использован и не имеет следов эксплуатации (потертости, царапины, сколы и прочие повреждения).

  2. Упаковка товара и все ее компоненты сохранены в целости.

  3. Товар не подвергался сборке или монтажу и обладает первостепенным внешним видом.

  4. Сохранены ярлыки, инструкция и маркировка производителя.

  5. Товар возвращается или обменивается в той комплектации, в которой был продан.

  6. Покупатель может подтвердить факт покупки товара в нашем магазине, предъявив товарный чек или накладную.

Для возврата стоимости товара покупатель должен иметь при себе паспорт, подтверждающий его личность. Возврат денег производится в день возврата товара. Если необходимая сумма отсутствует в кассе на этот момент, ее передадут покупателю на протяжении 7 дней от даты возврата. Стоимость логистических услуг по возврату товара эквивалентна его доставке и выполняется за счет покупателя.

Какие товары не подлежат возврату?

  • Уцененные.
  • Поврежденные или собранные после покупки товары.
  • Матрасы с нарушенной или поврежденной упаковкой, а также те, что были в употреблении.
  • Товары, произведенные или привезенные по индивидуальному заказу.

 

Обратите внимание!

Если мебель изготавливается под заказ, с корректировкой размеров и/или из специальных тканей, выбранных покупателем, то она подпадает под положение №3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 года № 172. Это товары, которые не подлежат обмену или возврату.

Расчеты с клиентом по возврату выполняются исходя из стоимости товара на момент его покупки. Сумма возвращается в полном объеме, если товар доставлен на склад продавца, и успешно прошел проверку на целостность и комплектность.

Перечисленные условия не нарушают законных прав покупателей, предоставленных им законодательством Украины. Наша компания следует всем инструкциям, законам и нормативно-правовым актам, которые действуют на территории Украины. В частности, ЗУ «О защите прав потребителей» от 15.12.1993 года с последующими правками и дополнениями.

Основные беспокойства наших клиентов по поводу доставки мебели перевозчиками
и причины, почему не стоит волноваться:
  • Для заказа мебели нужна предоплата. Если отправлю деньги и не получу свою мебель, то потом придется «выбивать» деньги
  • Приедет не тот товар, который я заказывал (другой цвет, размер и т.д.)
  • В результате транспортировки мебель будет повреждена
ico
Для заказа мебели нужна предоплата. Если отправлю деньги и не получу свою мебель,
то потом придется «выбивать» деньги

Наша компания на мебельном рынке Украины более 15 лет. Мы являемся официальными дилерами более 40 мебельных фабрик. «Диваны для нирваны» - официально зарегистрированная торговая марка.

Мы дорожим нашей репутацией и любой обман с нашей стороны давно бы стал известен.

ico
Приедет не тот товар, который я заказывал (другой цвет, размер и т.д.)

Оттенки цветов на мониторе компьютера и смартфона могут незначительно отличаться от реальных цветов мебели.

Впрочем, это актуально и для любого другого товара, который заказывается через Интернет.

Цвет, размер, комплектность и другие параметры должны быть зафиксированы в договоре, либо в емейл-переписке с менеджером нашего магазина.

Мы несем материальную ответственной за то, чтобы Вы получили в точности тот товар, который был согласован и предоплачен.

ico
В результате транспортировки мебель будет повреждена

Мы страхуем Вашу мебель на тот случай, если она будет повреждена в процессе транспортировки.

Осматривайте внимательно при приеме мебели у перевозчика целостность упаковки.

Если упаковка явно повреждена и есть следы повреждения мебели, напишите акт отказа, и не принимайте поврежденную мебель.
Мы покроем все затраты за повторную пересылку товара.

Но честно говоря, такие неприятные ситуации случаются крайне редко и Вам не стоит беспокоиться.

Автомобиль для перевозки мебели