Диваном довольна, всё как и хотела, но это наверное большое спасибо производителю. А вот сервис у вас из разряда: "Это ваши проблемы и решайте их сами". Диван заказала 16.08.13 у менеджера Юлии, внесла предоплату, сразу предупредила, что возьму в рассрочку. Юлия заверила, как только приедет, сразу вас наберу для оформления рассрочки. Прошло 2 недели, перезваниваю Юлии, и слышу дивана еще нет, звоните через неделю (типа ваши деньги вы и переживайте). Через неделю звонит логист, ваш диван приехал, можем доставить, я говорю диван беру в рассрочку, он об этом ничего не знает, дабы прекратить бесполезный разговор, говорю свяжусь с менеджером. На следующий день звоню Юлии, говорю хочу приехать оформить рассрочку, была нестыковка по времени, Юлия уходила раньше, а я не могла отпроситься с работы. Через неделю я набираю Юлию, она говорит, что работает последний день до 18.00, я отпрашиваюсь с работы, приезжаю, оформила рассрочку, попросила сделать доставку в субботу, Юлия говорит не переживайте, завтра ждите звонок от логиста, проходит день, два - тишина, на третий день я вспоминаю, что Юлия работала последний день, наверное ей было не до клиентов. Звоню логисту, не отвечают, звоню в офис, там сообщают Юлии нет, но вам перезвонит другой менеджер, не перезванивает, проходит час, опять звоню логисту-не отвечает, через час еще раз звоню логисту-не отвечает. Ещё через час опять звоню в офис, немного с претенизией, мне обещают найти логиста и о чудо, он перезванивает мне через час, конечно никто не извинился за неотвеченные звонки.Понятно, что о субботе уже не может быть и речи. Доставим в пятницу вечером, обещали перезвонить за полчаса, о чем было написано на листе доставки и выделено красным цветом. Я неправильно услышала по телефону время доставки, за полчаса никто не перезвонил, поэтому произошёл конфликт с логистом, он гнул свою линию, я не права, в том что не расслышала, но если бы водитель перезвонил - конфликта бы не было. На мой вопрос водителю почему не перезвонили, я услыашала: " А должны были?" Дальше говорить было бесполезно. Я очень лояльный покупатель, наверное мне не повезло с менеджером, но отсутствие или увольнение менеджера не должно влиять на клиента. 
P.S. 
1.Научите ребят из доставки убирать за собой мусор т.е.упаковку, другие компании это делают по умолчанию.
2.Менеджеры не обсуждайте свои проблемы и рабочие моменты в присутствии клиента - это некрасиво.
                                     
                                    
                                                                                                                                    
                                                                                                                                                                                
                                                                                                                        
                                                                            
                                            
                                            
                                                Уважаемая Анна, большое спасибо за такой подробный отзыв. Приносим свои извинения за ошибки наших сотрудников. Не всегда удается исключить так называемый "человеческий фактор", но мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания в дальнейшей работе. На ошибках не только учатся, но и благодаря им становятся сильнее. Нам не приятно за сложившуюся ситуацию и в будущем мы сделаем все возможное, чтобы такое не повторялось.