Добрый день! Вот такой подарок мы получили к Новому году, при чем исключительно своими силами. Пообещали нам доставку 30-31 декабря, никто так и не перезвонил, пришлось выяснять у всех менеджеров магазина, где наш товар и почему его логисты не поставили в доставку. Что нам говорили разные представители магазина:
-не работает база;
-сломалась машина;
-не хватает работников, все загружены;
-к сожалению, вам не доставят диван, он на складе фабрики;
-вы могли бы сделать самовывоз, но никто вам не даст пропуск на склад и т.д.
Это какой-то ужас! Менеджеры не компетентны, не хватает рабочей силы, новые машины ломаются! Я понимаю, что праздники, но получить диван на обещанную дату для меня было делом принципа! Я потратила полдня на звонки, чтобы добиться самовывоза напрямую со склада поставщика. Мы нашли машину, помощь, даже собрали диван без привлечения специалистов, которые так загружены были на поломанных машинах. Прекрасно понимаю, что я попала в такой единичный случай, но впечатление это все оставило исключительно негативное.
Что еще интересного: я заранее подобрала ткани для спального места, царги и подушек, ориентировалась на 2ю категорию. Приехали в магазин, ткань на подушки оказалась не во второй, а в третьей категории, ее даже не могли найти, говорили, что ее нет, муж сам увидел и показал менеджеру. В общем, диван вышел далеко не по акции, считали нам его по какому-то прайсу, ткань вышла намного дороже, в итоге он потянул на 4ю категорию. Я надеюсь, что таким образом мы и на качестве не сэкономили. Но, если заказывать такой диван, рассчитывать на окончательную сумму на сайте не стоит.
Касательно самого дивана, то он невероятно комфортный, конструкция надежна, собиралась достаточно легко, в ниши уместилось все, что необходимо было спрятать. Ткани мы также удачно подобрали к общей интерьерной концепции. В целом, диваном мы довольны, но не работой магазина!
Адміністрація,
04.01.2017
Шановна Вікторія!
Нам дуже прикро, що ваш новорічний настрій було зіпсовано. Ваші зауваження приймаємо цілком та без будь-яких заперечень. У своє виправдання лише зазначимо, що ось уже 12 років поспіль в останні дві неділі грудня завжди відбувається якесь божевілля!!! Попит на меблі зростає у декілька разів. Ми фізично не маємо можливості збільшувати персонал у кілька разів лише на ці дві неділі. Тому, просимо нас «понять и простить»…:) У свою чергу, в якості моральної компенсації просимо прийняти наш новорічний подарунок. Чекайте дзвінка…:)