По поводу доставки - 03.10 набрал офис и спросил о статусе и состоянии моего заказа, сказали что 30.09 передали уже в отдел доставки. Набрал отдел доставки, на что мне ответили что набирали меня а я не отвечал на звонки, потому доставка будет уже на следующей неделе, либо в субботу, но за дополнительную плату(!!!). Я проверил и доп. телефон и свой - входящих или пропущенных небыло. Опять таки - с меня сделали идиота. Когда я это выяснил попытался дозвониться опять же в отдел доставки. Мои звонки игнорировались. На следующий день связались со мной сами и согласовали доставку на 08.10.
Во время заказа дивана несколько раз уточняли о расположении бара и расположения бельевой ниши. В итоге всё равно сделали наоборот.
Я просил сделать бар под правую руку, то есть СЛЕВА(СПРАВА, ЕСЛИ СИДЕТЬ НА ДИВАНЕ; СЛЕВА, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА ДИВАН), так как справа у меня батарея и тот бар мне даром не нужен возле неё(смысл?). Базово идет наоборот и изначально нам напечатали как это выглядит базово. Перепечатали, так как я указал на ошибку. В итоге мне всё равно сделали бар под левую руку. В день доставки я вынес старую кровать, то есть, в случае отказа, мне негде было бы спать, потому оставили как есть. Скидку мне никакую не предоставили, менеджер сказала "Я всё сделала правильно, на заводе тоже сделали правильно, это не моя ошибка, в следующий раз БУДЕМ КЛИЕНТАМ РИСОВАТЬ КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ". Я очень не люблю когда идиота делают с меня. Если бы, как говорила менеджер, "КОГДА СМОТРИТЕ НА ДИВАН - БАР СПРАВА" я бы сказал "Спасибо, но там у меня батарея и бар там мне не нужен". Потому этот вопрос был уточнён не один раз... В итоге всё равно всё насмарку.
Обращаться буду в будущем, рассчитываю на дополнительную скидку, либо на более лояльное отношение, так как сервис ужасен, но качество сборки и обивка почти полностью перекрыли негативные моменты.
Александр, директор магазина,
16.10.2014
Уважаемый, Андрей! Установить сейчас был ли звонок от нас или нет в указанное Вами дату и время довольно сложно, на будущее мы обязательно будем вести подобную статистику. В любом случае я Вам верю и приношу извинения за недостаточно оказанное внимание и сервис. По подлокотнику же оказалось, что ситуация произошла из-за ошибки менеджера как считать право/лево - смотря на диван или сидя на нем. Поэтому от нашего магазина я приношу ещё раз извинения и предоставляем Вам скидку на карточку Приват, проверяйте.