Вот такое чудо купили за 4 200.
Диван эксплотировался только в сложенном виде, спустя месяц начал использоваться в полном разложенном виде. Вторая половинка дивана не ровная, по уровню видно, нижняя балка выскочила вообще, гвозди торчат по фото это видно, петли прикручены наискось, жесткость первой половинки очень отличается от второй.
Звоним в сервис, приедет мастер обещают посмотреть можно ли устранит на месте или нужно забирать на фабрику, обещают 3-4 дня, приезжают через неделю, мастера нет, приезжают обычные грузчики ,чтоб погрузит и забрать диван, хотя неисправность можно устранить на месте. Почему тогда вы оговариваете, что возможно исправить на месте???? Вы абсолютно не входите в положение людей, простите, а если не начем спать 2-3 недели? Такое впечатление, что он одноразовый. Вот такой диван мы, к сожалению, приобрели за 4 200, еще и чиним самостоятельно.
Отдел гарантии,
15.05.2014
Добрый день, Виктория. Получили Вашу претензию и хотелось бы откорректировать некоторые моменты , которые Вы озвучиваете:
1) Вы купили диван-25,03 с витрины, у вас была возможность просмотреть его во всех ракурсах, также вами была заказана доставка и сборка, занос вы осуществляли самостоятельно. Товар доставляется в разобранном состоянии , поэтому вы его видели в деталях при самостоятельном заносе. Предположить , что вы не видели дефект – вырванный брус на центральной части в бельевой нише, просто не представляется возможным, к тому же вы подписали документ , где написано что вы приняли товар по количеству и качеству и претензий не имеете. ( в таком случае он образовался в ходе неправильной эксплуатации )
2) Относительно того, что у вас одна часть дивана просела, возможно причина как раз в брусе, но более точно подтвердила бы экспертиза.
3) Но, самый на мой взгляд важный момент, что к вам прислали людей и было оговорено, что вопросы какие они устраняют на месте – незначительные (так как мы не являемся производителями и не осуществляем гарантийное обслуживание продукции, которую продаём, да и не имеем на это права, так как если мы вмешаемся в технологический процесс, то диван снимется с гарантии), а решении сложных вопросов и гарантийное обслуживание производит только производитель, для чего нам нужно было забрать детали, к которым вы имели претензии и передать в ближайшей поставке на производство.
Вы отдавать диван отказались, осуществить экспертизу или устранить дефект в домашних условиях невозможно, поэтому всё наше дальнейшее общение мы можем продолжить только после того, как вы предоставите диван нам для устранения всех претензий. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо!