Приобрели данный диван 3.10.2018.
1. Выбор дивана, работа консультанта магазина:
данный диван был в наличии на выставке в магазине по ул. Святошинская. Перед посещением магазина окончательного решения по модели дивана не было. Менеджер магазина Диана уделила достаточно много внимания моим пожеланиям. Дала подробные ответы на мои вопросы и помогла принять окончательное решение. Было рассмотрено 3 варианта. В итоге, было принято решение о покупке данного дивана. Оформление заказа, оформление доставки заняло не более 10 минут. В итоге, могу с уверенностью говорить, что Диана справилась со своими задачами на 100%. За это ей отдельное спасибо.
2. Доставка, сборка:
доставка товара была назначена на 5.10.2018 (через 2 дня). Были оговорены часы доставки – 16:00-19:00. Была озвучена просьба предварительного звонка службы доставки – 1 час. В 15:40 перезвонили и сказали, что будут у меня через 15 минут. Поскольку меня не было на месте, я предложил меня подождать до 16:00, на что я получил тихое и мирное недовольство, обоснованное большим количеством доставок, впрочем, как и всегда. Занесли, собрали, получили деньги и улетели.
3. Качество товара:
после подробного осмотра дивана были обнаружены 2 дефекта и сборки – неправильное крепление левого подлокотника и, появившееся на следующее утро, приклеивание тканевой обивки к фанерной основе. В воскресенье вечером на эл. адрес службы рекламаций было отправлено письмо с фото, указывающим на причину претензий.
4. Рекламация:
во вторник утром со мной связался менеджер отдела рекламаций и сообщила, что мои претензии были переданы представителю фабрики производителя. Так же было озвучено пожелание перезвонить мне, если со мной не свяжутся представители производителя в течении двух дней (до 11.09.2018). 11.09.2018 я перезвонил в службу рекламации и сообщил, что звонка от представителя фабрики не поступала. После разговора с представителем «ДДН», спустя 2 часа, со мной связались из службы рекламации фабрики производителя. Договорились, что в течении двух дней приедет мастер и устранит дефекты. Мастер приехал на следующий день и исправил проблему с подлокотником, и попытался исправить проблему обивки. Проблема обивки выяснилась в процессе ремонта. Уплотнитель между тканью и фанерной основой был уложен не полностью (не достаточно длинны), неравномерно (просто оторван, а не отрезан). Мастер просто натянул ткань и натянул ее заново, не меняя уплотнитель, обосновав это тем, что такова технология производства.
Итог:
- работа магазина по ул. Святошинская: очень доволен, спасибо менеджеру Диане
- работа службы доставки: временные рамки доставки – хорошо. Сборка – удовлетворительно.
- работа службы рекламации «ДДН» - работа выполнена на 100%. Плохо, что рекламационные случаи переадресовываются на фабрику производителя. Отсюда потеря времени, отсутствие полной ответственности магазина после продажи.
- работа службы рекламации фабрики производителя: диспетчер – полностью удовлетворен. Исправление дефектов продукта- удовлетворительно.
- качество продукта в целом – выше среднего.